Не уверен, но скорее всего да...
многие уже наверное видели, ну или во всяком случае подозревали об этом))



но вообще совсем не про это хотел пост набить. Хотел рассказать вам поучительную историю. Поучительную, но к сожалению, короткую: при попытке реорганизовать фарш, из таких же как я, страждущих до препода по начерталке, в колбасу типа "очередь" - вобщем при этой самой попытке, натолкнулся я на ненависть и непонимание, однако, стоило пару раз сказать смешные фразы и всё))
так мило наблюдать за тем, как милая, но глуповатая брюнеточка поджимает свои коготочки и успокаивается, но конечно же, когда в этой куче встречаешь такого же тупого парня из качалки, как и ты, но только менее разговорчивого и ещё более тупого, то это вообще круто. Стою значит я, шкаф-шкафом, а лицо доброе-предоброе)) И он тоже рядом стоит и пырят на нас все свои глазки, думают видать:" Блять, педики тупые, здоровые волосатые громиллы. Блять, с вашими мордами кирпичи таскать, а не, блять, чертежи сдавать!" А я им в ответ думаю:"господа-товарищи, да не хочу я этот ваш чертёж сдавать, мне тетрадки одногруппников забрать надо...Я же добрый))"
А потом вдруг бах!!!!
Перезнакомились все, шутки шучить не только я стал, очередь потиху стала уменьшаться,
А потом вдруг снова - бах!!!
И всё, больше он не принимает, а у чуваков этих и девиц завтра в четыре зачёт(кстате там со мной кто-то с этого вашего ИИ, товарищ глюк, тусил, но вроде не с твоей группы, а хотя хз,).
Вотс, было прикольно, но что ещё прикольнее - наши тетради товарищ немчёнок не проверил. хотя мы сдавали позавчера. Но сдругой стороны зачёт-то у нас второго числа..... да к тому же в этом сраном тёмноэльфовскомкаде(просекли игру слов?))
ммм....
//поставил кстати мир призраков на закачку, надо чего-нибудь доброго после этого сраного беготенна посмотреть

@музыка: Cloven Hoof - Nightstalker (кстати в идэ3 у этой песни стоит презабавный жанр)

@настроение: ах да, ещё эль отчётос по программухе на завтра

@темы: НГиИ, а ещё у меня мышка глючить начала